Авторизация



Как составить резюме Печать

Среднестатистический менеджер по персоналу тратит на каждое резюме не более 15-20 секунд. Ваша задача заключается в том, чтобы за этот кратчайший отрезок времени заинтересовать будущего, как мы надеемся, работодателя. Для этого необходимо написать резюме по правильному шаблону.

Внешно резюме должно восприниматься легко и быть четким по структуре. Старайтесь быть кратким, чтобы резюме заняло не больше страницы А4. На собеседовании у вас будет возможность рассказать о себе подробнее. Используйте стандартный шрифт — Times New Roman, размер— 12-14-й кегль. Для выделения лучше использовать жирность, а не курсив или подчеркивание.

Чтобы резюме не сливалось в один сплошной текст, разбейте его на короткие абзацы. Никогда не используйте рамочек и экзотических символов, они могут оказать негативное воздействие и показать вас как несерьезного работника.

Обычно резюме состоит из 5 тематических блоков: «Личные данные соискателя», «Цель», «Опыт работы», «Образование», «Дополнительные сведения».

Реклама: вакансии работа

 
Design by Next Level Design Lizenztyp CC