Авторизация



Продажа лошадей Печать

Экономические проблемы затронули все отрасли промышленности, в том числе европейский конный рынок. Стоит отметить, что ситуацию усложняет высокая конкуренция среди производителей. С другой стороны, она же создает весьма благоприятные условия для покупателя, тем самым вынуждает продавца быть более гибким.

В странах Европы продажа лошадей пользуется большой популярностью среди бизнесменов: рынок наводнен прокатчиками, частными конюшнями, заводчиками, агентами по продаже, перекупщиками и т.д. Все это привело к тому, что сейчас в Голландии, например, лошадь есть практически у каждого владельца загородного дома. Самые удачливые и опытные предприниматели самостоятельно занимаются разведением, выездкой и продажей лошадей, а также занимаются покупкой и последующим тренингом потенциально успешного молодняка 15-5 лет. В среднем каждый бизнесмен продает в год около двух десятков лошадей.

Российский покупатель обращает свой взор на европейский рынок обычно в двух случаях: либо он безрезультатно изучил внутренний рынок, либо намерен купить лошадь гарантированно превосходного качества и с отличным тренингом.

Итак, конный рынок предлагает большой выбор лошадей различного уровня подготовки. С чего же начать поиск подходящей лошади и на что обращать внимание?

Во-первых, определенную помощь в выборе могут оказать тренеры. Но бывали случаи, когда продажа лошади была заведомо некачественной - в результате обманутые покупатели приобрели слабых или плохо дрессированных лошадей. Чтобы убедиться в своем решении, поинтересуйтесь, остаются ли ученики заниматься с тренером, продавшим им лошадей.

Во-вторых, можно обратиться к агентам по продаже лошадей. Но и в этом случае есть свои подводные камни:  у каждого агента своя оценка качества, кроме того, он является заинтересованным именно в продаже, при этом какая-то информация может быть скрыта (преднамеренно или нет - не столь важно). Выбирая агента, обращайте внимание на то, насколько подробную информацию он предоставляет, работает ли он с несколькими или с одной конюшней и как давно, если будет возможность - пообщайтесь с другими его уже состоявшимися покупателями.

Третий вариант - самый выгодный с точки зрения финансов. Он же самый длительный и трудный. Обычно этот вариант выбирают те, кто разочаровался в двух других или предпочитает верить только себе, а также желающие сэкономить. Последнее весьма спорно, т.к. при самостоятельной покупке уходит много дополнительных средств. Что же касается качества продаваемых лошадей, здесь тоже можно ошибиться, т.к. при поиске своими силами покупатели часто попадают на "раскрученные" конюшни, таким образом часть денег платят "за воздух", т.е. за рекламу.
 
Design by Next Level Design Lizenztyp CC